Как сделать черную полоску на фото фотошоп

Как сделать черную полоску на фото фотошоп

Выдал он что-то похожее.

М: Это не говно! Я так вижу! (дословно)

С: Чувак, это говно! Как я это покажу клиенту?

М: Что не так?

С: Сань, всё не так!

В итоге выяснилось, что Саня просто украл чужое портфолио. На естественный вопрос "НАХУЯ?!?!" он ответил, что хотел найти работу, а у него было всего 3 придуманных работы. Выгонять мы его не стали, обсудили, решили просто научить делать нормально. Как выяснилось зря. Саня научился делать хорошо, наработал нормальное портфолио и тупо свалил.

Вывод: Если выяснилось, что человек тебя обманывает с самого начала, с самого начала шли его нахуй.

Дизайнер второй. Лёшенька (Л).

Хронический распиздяй, который всегда тянул до последнего.

Д: Лёх, лендинг, понедельник, вопрос: Где?

Л: Привет! Ща делаю!

Д: Клиент проснётся через 6 часов, а ты ничего не сделал.

Л: Я делаю!

Д: Через час покажешь что уже успел сделать? Если что я помогу.

Л: Да, конечно покажу.

Спустя час.

Д: Ну, Лёха, я готов лицезреть.

Л: У меня комп сломался, пишу с телефона.

Д: Лёха, скажи честно, ты же нихуя не сделал?

Л: Ну я начал, просто комп же сломался...

Д: Лёх, я сам сделаю, чини комп.

Спустя 3 дня.

Л: Ну чё, приняли там работу?

Д: Клиент доволен, я валю спать.

Л: Переведёшь мне деньги?

Д: Какие деньги, Лёшенька?

Л: Ну за работу...

Д: Я так понял, что ты не издеваешься. Лёша, ты ничего не сделал, хотя я для тебя всё уже подготовил. Ты просто должен был оформить работу, но ничего не сделал. За что тебе переводить деньги?

Л: Эта оплата была моя, ты её себе забрал, отдай хотя бы половину.

Д: Лёшенька, вот тебе НЕ твои деньги, теперь из общего портфолио я удаляю все твои работы, а ты идёшь нахуй.

После Лёшенька просился работать с нами опять, история повторилась спустя 3 проекта. Лёшенька ушёл нахуй с концами.

Вывод: Если человек безответственный с самого начала, не нужно думать что он исправится.

Дизайнер третий. Юленька (Ю).

Ю: Даня, привет! Клиент принял работу?

Д: Юля, вы бесподобны, будь я холостым, женился бы.

Ю: Спасибо! Даня, нам надо поговорить.

Ю: Даня, я работаю сама, всё делаю сама, мне нужны 100% оплаты.

Д: Юля, зайка моя, я трачу очень много времени на общение с клиентами, на поиск работы для каждого из вас. Если тебя не устраивает, что я беру 20%, давай я просто буду переводить клиентов на тебя, ты будешь общаться с ними сама. И ничего мне не платить)

Ю: Хорошо.

Д: Только мы еще платим за рекламу наших профилей, делим всю сумму на всех людей что с этими профилями работают, соответственно тебе нужно будет скидываться. Там не много.

Ю: Вы добавили мои работы в своё портфолио, значит должны сами платить за рекламу.

Д: Юль, мы все добавили свои работы в ОБЩЕЕ портфолио. По твоей логике за рекламу будет платить только верстальщик.

Ю: Меня это не устраивает. Я ухожу.

Юля ушла. Когда она узнала, что клиенты мудаки и нихуя не понимают, попросилась обратно. Мы её обратно брать не стали. И вообще мы злые, не пожалели её)

Нет идеальных клиентов. Вообще с клиентом нужно как с ребёнком, а на это тратится куча времени и сил, просто кто-то этого не понимает.

(Кстати, у нас есть коллекция писем от неадекватных клиентов, кому интересно могу самые лучшие выложить следующим постом)

Вывод: Если человек не ценит работу других, значит вы ему и не особо нужны.

К чему мы пришли спустя год.

В начале месяца мы получили вот такое письмо от Дани.

Мы договорились попробовать всё с начала, не повторять те ошибки, что уже совершили (а их было очень много), набрали людей. На этой недели истории Лёши повторились сразу с двумя дизайнерами.

Почему люди не могут быть ответственными? Почему когда предлагаешь всё на тарелочке, они себя так ведут?

Мне кажется я уже ничего не понимаю и не знаю зачем нам всё это надо...

Извините за сумбурность рассказа и ошибки, писал по быстрому и во время перерывов. Мой первый полноценный, рукописный пост и крик души одновременно.

Если кому-то интересно, могу ответить на вопросы о работе в комментариях.